|
На конкурсе представила опыт работы по теме «Применение технологии критического мышления через чтение и письмо как средство активизации познавательной и творческой деятельности школьников». Главное достижение в работе педагога – то, что ещё не разочаровалась в ней и стремлюсь «изменить мир». Если не учитель, то … артист или художник, писатель. Ученик для неё – «всё: друг, соавтор и вдохновитель», а конкурс – возможность реализовать свой потенциал как учитель, ищущий и не успокаивающийся в своём поиске», а после – труд и новые поиски лучших подходов в обучении, поэтому в финале конкурсных испытаний «Мир моих увлечений» её представляли ученики и посвятили своё выступление всем учителям. Лауреат конкурса, вручен сертификат на получение путевки на 2 человека на курорты Красного моря (Египет). Иващенко Л.А. будет представлять Омский муниципальный район на областном конкурсе «Учитель года - 2010». |
|
На конкурсе представил опыт работы по теме «Проблемно-ориентированный подход к обучению как способ формирования ключевых компетентностей на уроках физики». Главное в работе педагога – возможность творить. Если не учитель – то какой-нибудь творец. Ученик для него – человек будущего, личность, а конкурс – испытание, надежда. возможность, а после – «жизнь лучше, чем во время..». Выпускник МОУ Лузинской СОШ, заядлый турист, бард представил «Мир моих увлечений» в форме интервью с директором школы. Несмотря на большой опыт работы, сумел сохранить чувство юмора, именно этим он щедро делится со своими учениками. Вручен Диплом I cтепени и ценный подарок – ноутбук. |
|
|
На конкурсе представила опыт работы по теме «Интегрированный урок в системе музыкально-эстетического воспитания». Главное в работе Валентины Тимофеевны – все дети хотят петь, поют, любят петь и любят музыку. На её конкурсном уроке учащиеся не только пели, но и танцевали, и рисовали, знакомились с творчеством великих художников и писателей. Если не учитель, то – врач. Ученик для неё – сосуд, который надо постоянно наполнять, но наполнять добрым, чистым, светлым, а конкурс – самооценка и самоутверждение учителя. Вручены Диплом II степени, ценный подарок – фотоаппарат и Приз за лучший урок. |
Спинова Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Сибирская СОШ №2», стаж педагогической работы – 18 лет. |
На конкурсе представила опыт работы по активизации и интенсификации деятельности обучающихся через тесты и опорные конспекты. Главное в работе Елены Николаевны – достижения её учеников, поэтому на конкурсном уроке все учащиеся активно и плодотворно работали. Если не учитель, то – юрист. Ученик для неё – тот, вокруг которого в школе крутится всё и вся, а конкурс – шаг навстречу, а после – опять работа. Вручены Диплом III степени и ценный подарок микроволновая печь. |
Ковалёва Валентина Петровна, учитель начальных классов МОУ «Новотроицкая СОШ», стаж педагогической работы – 23 года. |
На конкурсе представила опыт работы по теме «Деятельностная технология и ИКТ на уроках математики в начальной школе», который Валентина Петровна использует не только на уроках, но и вовнеклассной работе. На конкурсном классном часе «В каждом ребёнке солнце, только дайте ему светить» с помощью ИКТ учащиеся познакомились с творчеством поэта, философа. Итогом работы стало солнце, лучи которого, обозначают положительные качества человека. Главное в работе Валентины Петровны – развитие мышления, речи, коммуникативных умений, творческих способностей. О другой профессии и не думала - только учитель. Ученик для неё – человечек, которому нужно помочь стать личностью, а конкурс – возможность самовыражения, а после – «дети – семья – работа – мечта о новых достижениях». |
Олопова Нэлля Ильинична, учитель начальных классов МОУ «Сибирская СОШ №1», стаж педагогической работы – 24 года. |
На конкурсе представила опыт работы по сохранению и укреплению здоровья детей в начальной школе через применение здоровьесберегающих технологий. Главное в работе учителя – сохранение здоровья детей, личностный рост учащихся, создание сплоченного коллектива и развитие коммуникативных навыков. Если не учитель, то – путешественник. открывающий новые, неизведанные места, этим увлечённо занимались на уроке, при этом учитель постоянно уделял внимание эмоциональному настрою учащихся. Ученик для неё – не сосуд, который надо наполнить, а факел, который нужно зажечь; а конкурс – следующий шаг вперёд в повышении профессионализма, До конкурса - спокойная и добрая работа, успешные дети, а после – вперёд и вперёд к новым открытиям. |