Номинация «Педагог дошкольного образования» |
|
На конкурсе представила опыт работы по развитию связной речи дошкольников через работу со сказкой. На конкурсном интегрированном занятии старшие дошкольники сочиняли сказки, небылицы, одевали животных в шубы, собирали картины. Главное в работе – окончание педагогического университета и работа на логопедической группе. Если не учитель – то любящая, заботливая мама и жена. Ребёнок для неё – личность, а конкурс – обобщение и систематизация опыта работы по данной теме, а после – «творчество». Вручен Диплом 1 степени и ценный подарок – ноутбук. |
Раздымаха Ольга Юрьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Горячеключевской», стаж педагогической работы – 1,5 года. |
На конкурсе представила идею по развитию познавательной активности посредством проектной деятельности. Дети вместе с педагогом реализовали проект «Ткани иих свойства». Главное в работе педагога – улучшение понимания детей родителями. Если не учитель – то, психолог.. Ученик для неё – стимул для совершенствования педагогических навыков, а конкурс – проверка своих способностей и возможность скорректировать свои планы, а после – «жизнь улучшится». Вручен Диплом II степени и ценный подарок фотоаппарат. |
Юрьенцева Любовь Владимировна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад «Сибирский», стаж педагогической работы – 15 лет. |
На конкурсе представила опыт работы по формированию лексико-грамматического строя речи старших дошкольников с ОНР посредством развивающих игр, упражнений, театрализованной деятельности. Главное в работе педагога – развитие у детей всех речевых конструкций при выпуске в школу. Ученик для неё – мой ребёнок, а конкурс – развитие творчества и повышение квалификации, а после – работа-работа-работа. Вручен Приз за лучшее родительское собрание. |
Богатырёва Анна Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Горячеключевской», стаж педагогической работы – 5 лет. |
На конкурсе представила опыт работы по развитию навыков решений логических задач посредством схем и упражнений. Продолжением конкурсного занятия стало родительское собрание, где были выработаны рекомендации как заниматься с ребёнком в домашних условиях. Главное в работе педагога – успехи своих детей. Если не учитель, то творческий работник. Ребёнок для неё – наше будущее, а конкурс – возможность проявить свои творческие способности, а после – «также будет отдавать свою любовь детям». |