Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Друзья сайта |
|
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
14.12.2024, 02:37 |
28 февраля 2013 года на базе РЦ Омского МР прошел очередной практический семинар-консультация для администраторов сайтов
ОУ Омского МР «Конструктор сайтов ОУ на CMS Wordpess»
|
В соответствии с требованиями к
содержанию сайтов образовательных учреждений, которые должны содержать
следующие
· сведения:
- о дате создания образовательного
учреждения;
- о структуре образовательного
учреждения;
- о реализуемых основных и
дополнительных образовательных программах;
- о персональном составе
педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;
- о материально-техническом
обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии
библиотеки, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского
обслуживания, о доступе к информационным системам и
информационно-телекоммуникационным сетям);
- об электронных образовательных
ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся;
- о поступлении и расходовании
финансовых и материальных средств по итогам финансового года;
· копии:
- документа, подтверждающего наличие
лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
- свидетельства о государственной
аккредитации (с приложениями);
- утвержденных в установленном порядке
плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы образовательного
учреждения;
- отчет о результатах
самообследования;
- порядок оказания платных
образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных
образовательных услуг, с указанием стоимости платных образовательных услуг;
- сведения, указанные в пункте 3.2
статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих
организациях»
- Некоммерческие организации, обязаны
ежегодно размещать в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или
предоставлять средствам массовой информации для опубликования отчет о своей
деятельности в объеме сведений, представляемых в уполномоченный орган или его
территориальный орган.
- образовательные учреждения должны
разместить на официальном сайте следующие документы:
- устав учреждения,
- программу развития,
- публичный доклад руководителя
образовательного учреждения.
|
| 28 февраля 2013 года методисты РЦ Омского МР провели очный
практический семинар-консультацию для администраторов сайтов ОУ Омского МР, у
которых возникали трудности в размещении информации.
Присутствовали
администраторы из 17 ОУ Омского МР: МКОУ «Андреевская СОШ», МКОУ «Богословская
СОШ», МКОУ «Иртышская СОШ», МКОУ «Магистральная СОШ», МКОУ «Морозовская СОШ»,
МКОУ «Новоомская СОШ», МКОУ «Первомайская СОШ», МКОУ «Пушкинская СОШ», МКОУ
«Речная СОШ», МКОУ «Сибирская СОШ № 2», МКОУ «Ульяновская СОШ», МКОУ «Усть-Заостровская
СОШ», МКОУ «Чернолученская СОШ», МКОУ «Краснотульская ООШ», МКОУ «Николенская
ООШ», МКОУ «Харниская ООШ», МКОУ ДОД ЦРТДиЮ «Ровесник».
|
На семинаре были подробно рассмотрены следующие
вопросы:
1)
авторизация на сайте;
2)
вход в панель администрирования сайтом;
3)
настройки сайта;
4)
настройки оформления сайта;
5)
создание новостных лент (рубрик);
6)
создание записей;
7)
загрузка файлов;
8)
создание ссылок;
9)
создание страниц;
10)
создание ссылки на веб-альбом Picasa;
11)
создание ссылки на видео, добавленное в YouTube;
12)
добавление виджетов
На практической части администраторы сайтов работали
индивидуально, и отметили особую значимость подробной теоретической части
семинара.
|
|