ФГОС в Омском районе
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 17.06.2019, 21:44


                   

                    
      

В Год учителя в  Омском районе 

                                               начали внедрять новые образовательные стандарты

 

     Омская область, как и другие регионы, активно включилась в реализацию президентской инициативы «Наша новая школа».  Внедрение новых образовательных стандартов – одно из направлений «Нашей новой школы». С 1 сентября в 68 школах региона в рамках пилотного проекта апробируются новые образовательные стандарты в начальной школе. Его участниками стали около 1300  школьников.

       На уровне муниципалитета для апробации было утверждено 2 учебных учреждения – МОУ «Ключевская СОШ» и МОУ «Харинская ООШ». В дальнейшем они должны  передать свой опыт и знания коллегам, потому что в 2011 году новые стандарты станут обязательными для первых классов всех школ.

      Одно из ключевых отличий «новых» и «старых» стандартов в том, что помимо учебных занятий для учащихся Министерством образования и науки РФ регламентирована и вторая половина дня. Она включает в себя шесть основных направлений: спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, общественно полезная деятельность, проектная деятельность.  Дополнительная - внеурочная часть - составляет не более 10 часов в неделю. Никакой  родительской оплаты новые стандарты не предполагают  ни за уроки, ни за кружки и секции во второй половине дня, включённые в стандарт.

      «По новым стандартам главное - не просто дать школьнику новые знания и умения, а научить их применять в различных ситуациях на практике. Поэтому меняются и требования к результатам - это не просто оценка учебы, но и развитие личностных качеств». Внедрение новых образовательных стандартов предполагает, что у каждого ученика в багаже его достижений – «портфолио» - будет учитываться не только оценка знаний, но и итоги участия ребенка в тех или иных внеурочных творческих, интеллектуальных, спортивных мероприятиях. Здесь же должны быть отражены результаты педагогических наблюдений, психологического тестирования, которое показывает уровень развития школьника, его коммуникативности, толерантности.  

 

Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz