Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Друзья сайта |
|
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
24.04.2024, 14:22 |
|
Милая
Елена Николаевна,
учитель истории и обществознания
МОУ «Морозовская СОШ», стаж педагогической работы – 1 год.
|
На
конкурсе представила кейс-метод как способ формирования практического мышления
школьников. Учащиеся с восторгом приняли технологию учителя и активно помогали
ей в проведении урока.. Главное достижение педагога – работа в координационном
совете Ассоциации молодых учителей, лауреат областной научно-практической
конференции учащихся. Ученик для неё – прежде всего друг и равноправный
собеседник, а конкурс – способ реализовать себя, раскрыть свои возможности, а после – «жизнь лучше,
чем во время..».
Абсолютный победитель в номинации
«Дебют». Вручен сертификат на получение путевки на курорты Красного моря
(Египет).
|
Шелестных
Ольга Михайловна,
учитель английского язык МОУ
«Розовская СОШ»,
стаж педагогической работы – 3 года.
|
|
На
конкурсе представила технологию критического мышления как средство активизации
познавательной деятельности на уроке английского языка. Главное в работе
педагога – то, что она умеет увлечь и повести за собой ученика. Если не
учитель, то участвовала бы в проекте «Танцы со звёздами». Ученик для неё –
неизученная планета, а конкурс – способ самовыражения, а после –
«совершенствование». Девизом классного часа стали слова Е.М. Богат: «Пока
человек существует, он будет себя открывать». В ходе работы познакомились с
великими учёными, поэтам и писателями, врачами и артистами. В итоге была
выведена формула успеха.
Вручены
Диплом I степени и ценный подарок – ноутбук; Приз за лучший классный
час.
|
Калита Ольга Алексеевна,
учитель начальных классов МОУ «Иртышская СОШ», стаж
педагогической работы – 4 года. |
Понимая
важность перехода на новые стандарты образования, разработала и представила
программу формирования универсальных учебных действий, как фактор успешности
обучения младших школьников, которую успешно внедряет в практику работы со
своими учащимися.Главное в работе
педагога – успешное обучение учащихся, развитие разносторонней личности.
Если не учитель, то – занятия танцами. Ученик для неё – ребёнок, которому
необходимо её внимание, а конкурс – общение с интересными педагогами, получение
познавательной информации для работы с младшими школьниками, а после – всё
зависит от результатов конкурса.
Вручен Диплом II степени и ценный подарок - микроволновая печь.
|
Витман Наталья Александровна, учитель
английского языка МОУ «Ульяновская СОШ», стаж педагогической работы – 4 года.
|
На
конкурсе представила идею использования портфолио как технологии оценочной
деятельности при выявлении мотивации учащихся начальных классов в преподавании
английского языка. На конкурсном уроке учащиеся активно и заинтересованно
создавали своё портфолио. Главное в работе педагога – хорошие результаты. Если не учитель – то активный, эмоциональный
человек с позитивной жизненной позицией. Ученик для неё – необъятное, а конкурс
– новый этап в педагогической деятельности, а после – «станет ясно завтра».
|
Гнускова Ольга Николаевна, музыкальный
руководитель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Иртышский», стаж
педагогической работы – 3 месяца.
|
На
конкурсе представила идею по развитию эмоциональной отзывчивости дошкольников
посредством музыкальных занятий. На занятии педагог в образе Белоснежки. Вместе
с детьми пришла к выводу, что сказки может рассказывать не только человек, но и
музыка. Если не учитель, то – творческая личность. Ребёнок
для неё – прежде всего Личность, а конкурс – возможность познания
нового, стремление двигаться вперёд, а после – «активная жизнь в деятельности
университета, творчество, работа с хором, концертмейстерская деятельность».
|
Павлючкова
Лилия Сергеевна, старшая вожатая МОУ «Ульяновская СОШ»,
стаж педагогической работы – 2 года.
|
На
конкурсе представила программу детского общественного объединения «Школярия» -
«Спешите делать добрые дела». Главное в
работе педагога – улыбки детей. И действительно на конкурсном занятии дети не
только активно работали, но и постоянно улыбались, получая эмоциональный заряд. Если не учитель – в свободное время любит
рисовать. Любит детей и многому учится, общаясь с ними, а конкурс – «надеюсь
получить опыт, попробовать свои силы», а после – «по жизни оптимист».
|
Травина
Анна Фёдоровна, учитель математики МОУ «Чернолученская СОШ»,
стаж педагогической работы – 2 год.
|
На
конкурсе представила идею использования тестового контроля знаний на уроках
математики как средство снижения школьной тревожности учащихся. Если не учитель – то воспитатель в дошкольном
учреждении. Ученик для неё – личность,
а конкурс – раскрытие своих талантов, возможность проявить свои способности, а
после – «работа в школе и получение образования». Главное достижение в
работе – успехи моих учеников.
Лейтмотивом классного часа звучали слова «Каждый выбирает свою дорогу». В итоге
учащиеся собрали солнце с лучами добра, таланта, творчества, заботы, а само
солнце улыбалось детям.
|
|