Номинация «Дебют» |
|
На конкурсе представила кейс-метод как способ формирования практического мышления школьников. Учащиеся с восторгом приняли технологию учителя и активно помогали ей в проведении урока.. Главное достижение педагога – работа в координационном совете Ассоциации молодых учителей, лауреат областной научно-практической конференции учащихся. Ученик для неё – прежде всего друг и равноправный собеседник, а конкурс – способ реализовать себя, раскрыть свои возможности, а после – «жизнь лучше, чем во время..». Абсолютный победитель в номинации «Дебют». Вручен сертификат на получение путевки на курорты Красного моря (Египет). |
|
На конкурсе представила технологию критического мышления как средство активизации познавательной деятельности на уроке английского языка. Главное в работе педагога – то, что она умеет увлечь и повести за собой ученика. Если не учитель, то участвовала бы в проекте «Танцы со звёздами». Ученик для неё – неизученная планета, а конкурс – способ самовыражения, а после – «совершенствование». Девизом классного часа стали слова Е.М. Богат: «Пока человек существует, он будет себя открывать». В ходе работы познакомились с великими учёными, поэтам и писателями, врачами и артистами. В итоге была выведена формула успеха. Вручены Диплом I степени и ценный подарок – ноутбук; Приз за лучший классный час. |
Калита Ольга Алексеевна, учитель начальных классов МОУ «Иртышская СОШ», стаж педагогической работы – 4 года. |
Понимая важность перехода на новые стандарты образования, разработала и представила программу формирования универсальных учебных действий, как фактор успешности обучения младших школьников, которую успешно внедряет в практику работы со своими учащимися.Главное в работе педагога – успешное обучение учащихся, развитие разносторонней личности. Если не учитель, то – занятия танцами. Ученик для неё – ребёнок, которому необходимо её внимание, а конкурс – общение с интересными педагогами, получение познавательной информации для работы с младшими школьниками, а после – всё зависит от результатов конкурса. Вручен Диплом II степени и ценный подарок - микроволновая печь. |
Витман Наталья Александровна, учитель английского языка МОУ «Ульяновская СОШ», стаж педагогической работы – 4 года. |
На конкурсе представила идею использования портфолио как технологии оценочной деятельности при выявлении мотивации учащихся начальных классов в преподавании английского языка. На конкурсном уроке учащиеся активно и заинтересованно создавали своё портфолио. Главное в работе педагога – хорошие результаты. Если не учитель – то активный, эмоциональный человек с позитивной жизненной позицией. Ученик для неё – необъятное, а конкурс – новый этап в педагогической деятельности, а после – «станет ясно завтра». |
Гнускова Ольга Николаевна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Иртышский», стаж педагогической работы – 3 месяца. |
На конкурсе представила идею по развитию эмоциональной отзывчивости дошкольников посредством музыкальных занятий. На занятии педагог в образе Белоснежки. Вместе с детьми пришла к выводу, что сказки может рассказывать не только человек, но и музыка. Если не учитель, то – творческая личность. Ребёнок для неё – прежде всего Личность, а конкурс – возможность познания нового, стремление двигаться вперёд, а после – «активная жизнь в деятельности университета, творчество, работа с хором, концертмейстерская деятельность». |
Павлючкова Лилия Сергеевна, старшая вожатая МОУ «Ульяновская СОШ», стаж педагогической работы – 2 года. |
На конкурсе представила программу детского общественного объединения «Школярия» - «Спешите делать добрые дела». Главное в работе педагога – улыбки детей. И действительно на конкурсном занятии дети не только активно работали, но и постоянно улыбались, получая эмоциональный заряд. Если не учитель – в свободное время любит рисовать. Любит детей и многому учится, общаясь с ними, а конкурс – «надеюсь получить опыт, попробовать свои силы», а после – «по жизни оптимист». |
Травина Анна Фёдоровна, учитель математики МОУ «Чернолученская СОШ», стаж педагогической работы – 2 год. |
На
конкурсе представила идею использования тестового контроля знаний на уроках
математики как средство снижения школьной тревожности учащихся. Если не учитель – то воспитатель в дошкольном
учреждении. Ученик для неё – личность,
а конкурс – раскрытие своих талантов, возможность проявить свои способности, а
после – «работа в школе и получение образования». Главное достижение в
работе – успехи моих учеников.
Лейтмотивом классного часа звучали слова «Каждый выбирает свою дорогу». В итоге
учащиеся собрали солнце с лучами добра, таланта, творчества, заботы, а само
солнце улыбалось детям. |