Практический семинар-консультация для администраторов сайтов
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 19.11.2017, 00:25


28 февраля 2013 года на базе РЦ Омского МР прошел очередной практический семинар-консультация для администраторов сайтов ОУ Омского МР «Конструктор сайтов ОУ на CMS Wordpess»


В соответствии  с требованиями к содержанию сайтов образовательных учреждений, которые должны содержать следующие

· сведения:

  • о дате создания образовательного учреждения;
  • о структуре образовательного учреждения;
  • о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах;
  • о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;
  • о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);
  • об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся;
  • о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;

· копии:

  • документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
  • свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);
  • утвержденных в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы образовательного учреждения;
  • отчет о результатах самообследования;
  • порядок оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, с указанием стоимости платных образовательных услуг;
  • сведения, указанные в пункте 3.2 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
  • Некоммерческие организации, обязаны ежегодно размещать в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или предоставлять средствам массовой информации для опубликования отчет о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в уполномоченный орган или его территориальный орган.
  • образовательные учреждения должны разместить на официальном сайте следующие документы:

- устав учреждения,

- программу развития,

- публичный доклад руководителя образовательного учреждения.



28 февраля 2013 года методисты РЦ Омского МР провели очный практический семинар-консультацию для администраторов сайтов ОУ Омского МР, у которых возникали трудности в размещении информации.

Присутствовали администраторы из 17 ОУ Омского МР: МКОУ «Андреевская СОШ», МКОУ «Богословская СОШ», МКОУ «Иртышская СОШ», МКОУ «Магистральная СОШ», МКОУ «Морозовская СОШ», МКОУ «Новоомская СОШ», МКОУ «Первомайская СОШ», МКОУ «Пушкинская СОШ», МКОУ «Речная СОШ», МКОУ «Сибирская СОШ № 2», МКОУ «Ульяновская СОШ», МКОУ «Усть-Заостровская СОШ», МКОУ «Чернолученская СОШ», МКОУ «Краснотульская ООШ», МКОУ «Николенская ООШ», МКОУ «Харниская ООШ», МКОУ ДОД ЦРТДиЮ «Ровесник».



На семинаре были подробно рассмотрены следующие вопросы:

1) авторизация на сайте;

2) вход в панель администрирования сайтом;

3) настройки сайта;

4) настройки оформления сайта;

5) создание новостных лент (рубрик);

6) создание записей;

7) загрузка файлов;

8) создание ссылок;

9) создание страниц;

10) создание ссылки на веб-альбом Picasa;

11) создание ссылки на видео, добавленное в YouTube;

12) добавление виджетов

На практической части администраторы сайтов работали индивидуально, и отметили особую значимость подробной теоретической части семинара.


<< возврат на страницу Новостей




Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz