Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Друзья сайта |
|
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
19.03.2024, 05:37 |
Итоги областного этапа Всероссийского конкурса
«Учитель года России – 2011»
|
В двадцатый раз в Омской
области проходил один из самых престижных конкурсов - «Учитель года». В этом
году впервые конкурсные испытания – открытые уроки и классные часы
участники очного тура проводили не в городской школе. Для них гостеприимно распахнула
свои двери МОУ "Сибирская СОШ №1".
|
Конкурс профессионального
мастерства педагогов - это не только объективная оценка достижения педагогов,
но и возможность профессионального роста, самосовершенствования, установления
новых контактов. Педагоги Омского района - постоянные его участники, пять
раз входили в тройку лучших.
|
В этом году наш район на конкурсе
в области представляла учитель русского языка и литературы МОУ «Красноярская
СОШ» - Иващенко Лариса Альфредовна.
|
Через все конкурсные испытания
она донесла главную идею своего опыта – духовно-нравственное воспитание
учащихся через разные виды деятельности: на уроке она организовала
исследовательскую работу в группах, предлагая для анализа текст о русской избе;
на классном часе «Кто такой культурный человек?» подвела школьников к мысли о
том, что культура бывает внутренней и внешней; на мастер-классе Лариса
Альфредовна продемонстрировала себя не только как учитель-предметник, но и как
профессионал, который может организовать обучение своих коллег. В открытой дискуссии
«Ребёнок в современном мире: права, инвестиции, угрозы» Лариса Альфредовна
проводила мысль, что педагог сегодня может и обязан взаимодействовать с семьёй
и ближайшим социальным окружением по формированию нравственных ценностей
детей.
|
Она достойно преодолела все
конкурсные испытания. И члены жюри конкурса высоко оценили её работу – второе
место.
|
От всей души поздравляем
Ларису Альфредовну с победой. Пусть эта победа станет лишь промежуточным итогом
профессионального роста педагога.
|
|